тематическая работа

Задание 1 : закончите предложения:

Встречаясь с друзьями, появляется желание улыбаться вечно.

Окончив институт, начну искать вакансии на работу.

Слушая музыку, хочется уснуть.

Женившись, появляется чувство второй семьи.

Позавтракав, я пойду в школу.

Посмотрев фильм, захотелось поспать.

Возвращаясь с работы, он упал на диван от усталости.

Получив письмо, я написала ответ.

Открыв дверь, увидела моих гостей.

Стоя на остановке, я смотрела в небо.

Задание 2. Напишите начало фраз по модели:

Познакомившись с девушкой, я попросил у нее телефон.

Увидев друг друга после стольких лет, мы пошли в кино.

Закончив все дела ,я пошел гулять.

Увидев игрушку моей собаки, он очень смеялся.

НА каникулах, мы поедем отдыхать на юг.

Прочитав что то новое для себя, я выписывал новые слова.

Посмотрев на свой билет я узнал, когда отправляется поезд.

Увидев валентинку, он сказал спасибо.

Поссорившийся со мной, он уехал домой.

Играя в азартные игры, он потерял деньги.

Задание 3. Сделай выбор:

ИЗУЧАТЬ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬ, ЗАНИМАТЬСЯ

Лена изучает историю в Сорбонне.

Где учится твой младший брат?

Тебе надо больше учиться .

Он никогда не изучает правила, поэтому плохо говорит по-русски.

В университете Сергей очень серьезно изучал философию.

Я бы хотел учится в Москве.

Я не люблю заниматься в библиотеке.

Чтобы улучшить память, надо изучать стихи.

Поставьте глаголы в нужную форму.

Ехать

Мои родители едут на юг к морю. 2. Я еду сейчас на вокзал. 3. Они

едут в университет на трамвае и читают газету.

— Куда ты сейчас едешь ?

— Я еду в магазин. А вы куда едите ?

— А мы едем в университет.

– Куда едет сейчас ваша группа?

— Мы едем на экскурсию за город.

— Ты не знаешь, куда это едет сейчас Таня?

— Она едет в гости.

7.- Твои друзья сейчас едут в цирк. А почему ты не едешь ?

— А я еду на вокзал встречать подругу.

Лететь

– Добрый день! Вы куда летите ?

— Я лечу в Москву. А вы куда летите ?

— Мы тоже летим в Москву.

– Скажите, пожалуйста, какой рейс летит до Иркутска?

Мой друг летит сейчас в Пермь, а я лечу в Санкт-Петербург.

Мы летим уже целый час.

Ходить

Он часто ходит на стадион. 2. Каждую субботу моя сестра пойдет в театр.

Они часто идут в парк. 4. Каждое воскресенье я иду в церковь.

– Привет! Куда ты идешь?

— Я иду в библиотеку.

— Ты часто идешь в библиотеку?

— Обычно я иду туда раз в неделю.

– Добрый день! Каждый день я вижу, как ты идешь в парк.

— Да, обычно я иду туда утром. Я там занимаюсь спортом.

— А вы куда идете по утрам.

— Мы обычно идем на стадион. Там мы бегаем.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *